На тренинге «Бизнес в сфере экотуризма» были представлены стратегии развития туристских дестинаций Брестской и Гродненской областей
21 марта в агроусадьбе «Студинка» (д. Гирск, Брестская область) состоялся тренинг для журналистов «Бизнес в сфере экотуризма». Мероприятие было организовано проектом USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемым ПРООН.
В тренинге приняли участие 17 представителей СМИ. Для них с авторскими мастер–классами выступили главный редактор National Geographic Traveler (Россия) Александр Железняк, председатель правления БОО «Отдых в деревне» Валерия Клицунова и зав. кафедрой менеджмента туризма и гостеприимства Института непрерывного образования БГУ Сергей Олюнин. Эксперты осветили такие темы, как обзор мировых тенденций бизнеса в сфере экотуризма, подводные камни его освещения и роль экотуризма как инструмента экономического развития регионов. В частности, Александр Железняк рассказал о международных подходах к освещению экотуризма и отметил, что «наша главная задача – вдохновить читателя путешествовать, и агроусадьбы Беларуси вполне способны заинтересовать даже опытных путешественников».
Участники тренинга также ознакомились со стратегиями развития туристских дестинаций Брестской и Гродненской областей и посетили фермерские хозяйства «Вилия–агро» и «Алесин сад». Таким образом, они смогли изучить теоретические и практические аспекты организации экотуристского бизнеса, а также лучший опыт по его освещению.