На тренинге «Бизнес в сфере экотуризма» были представлены стратегии развития туристских дестинаций Брестской и Гродненской областей

27.03.2014 17:39Views:
IMG_8019-221 марта в агроусадьбе «Студинка» (д. Гирск, Брестская область) состоялся тренинг для журналистов «Бизнес в сфере экотуризма». Мероприятие было организовано проектом USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемым ПРООН. 

В тренинге приняли участие 17 представителей СМИ. Для них с авторскими мастер–классами выступили главный редактор National Geographic Traveler (Россия) Александр Железняк, председатель правления БОО «Отдых в деревне» Валерия Клицунова и зав. кафедрой менеджмента туризма и гостеприимства Института непрерывного образования БГУ Сергей Олюнин. Эксперты осветили такие темы, как обзор мировых тенденций бизнеса в сфере экотуризма, подводные камни его освещения и роль экотуризма как инструмента экономического развития регионов. В частности, Александр Железняк рассказал о международных подходах к освещению экотуризма и отметил, что «наша главная задача – вдохновить читателя путешествовать, и агроусадьбы Беларуси вполне способны заинтересовать даже опытных путешественников».

Участники тренинга также ознакомились со стратегиями развития туристских дестинаций Брестской и Гродненской областей и посетили фермерские хозяйства «Вилия–агро» и «Алесин сад». Таким образом, они смогли изучить теоретические и практические аспекты организации экотуристского бизнеса, а также лучший опыт по его освещению.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Ирине Новак, координатору по связям с общественностью проекта USAID/UNDP LEED, тел. 8017–289–18–79, iryna.novak@undp.org
Фото http://www.tio.by/

Каментаваць


*