Как безошибочно отличить начинающего предпринимателя от бывалого?

16.02.2014 10:21Views:
h6aK7lfzV5cПо реакции на сочетание слов “необычный бизнес”. Первого оно приводит в восторг, второго – в ужас. Реакции разные, а причина одна – отсутствие конкуренции. 

И если первый воскликнет: “Это то, что нужно, ведь этого не предлагает никто!”, то второй сразу же урезонит: “Где гарантия того, что это кому-то нужно, ведь этого не предлагает никто?”

В этом – неоценимая сила и скрытый резерв конкуренции. Существование конкурентов гарантирует, что “это кому-то нужно”. Оригинальность идеи – еще не успех и точно не повод открыть свое дело. А вот наличие спроса – аргумент повесомей.

Самый простой способ выявить спрос – это зайти в интернет, проверить популярность поисковых запросов и наличие рекламы схожих товаров (или услуг). Если в вашем сегменте есть “жизнь” – это хороший знак. Значит, есть рынок, и он готов платить вам за то, что вы хотите ему предложить.

В этом – подвох уникального бизнеса. Он не предсказуем в отношении зрелости и емкости рынка. А значит, риск необычной идеи необычайно велик. Такой бизнес не просчитать, зато легко просчитаться (так и ликвидация ООО не за горами). Вот почему бывалые предприниматели вкладывают деньги в обычные компании. Они ждут от бизнеса прибыли, а не сюрпризов. А чем проще бизнес, тем проще понять, чего от него ожидать.

По реакции на сочетание слов “необычный бизнес”. Первого оно приводит в восторг, второго – в ужас. Реакции разные, а причина одна – отсутствие конкуренции.

И если первый воскликнет: “Это то, что нужно, ведь этого не предлагает никто!”, то второй сразу же урезонит: “Где гарантия того, что это кому-то нужно, ведь этого не предлагает никто?”

В этом – неоценимая сила и скрытый резерв конкуренции. Существование конкурентов гарантирует, что “это кому-то нужно”. Оригинальность идеи – еще не успех и точно не повод открыть свое дело. А вот наличие спроса – аргумент повесомей.

Самый простой способ выявить спрос – это зайти в интернет, проверить популярность поисковых запросов и наличие рекламы схожих товаров (или услуг). Если в вашем сегменте есть “жизнь” – это хороший знак. Значит, есть рынок, и он готов платить вам за то, что вы хотите ему предложить.

В этом – подвох уникального бизнеса. Он не предсказуем в отношении зрелости и емкости рынка. А значит, риск необычной идеи необычайно велик. Такой бизнес не просчитать, зато легко просчитаться (так и ликвидация ООО не за горами). Вот почему бывалые предприниматели вкладывают деньги в обычные компании. Они ждут от бизнеса прибыли, а не сюрпризов. А чем проще бизнес, тем проще понять, чего от него ожидать.

Центр Бизнес-Образования

Каментаваць


*