Сельские женщины и развитие села

02.02.2012 22:20Views:

Сельские женщины и развитие села30 января – 1 февраля в рамках проекта МАТРА «Сельские женщины и развитие села»  в г. Минск состоялся семинар-тренинг для актива первичных организаций «Сельчанка» по темам: «Социальная психология», «Теория развития организаций», «Маркетинг».

Тренинг проводил директор проекта, директор нидерландской консалтинговой компании “Nehem International” Робин ван де Полл.

В ходе тренинга были рассмотрены теории социального поведения людей, законы развития организаций, типы организационных структур, виды корпоративных культур, проведено тестирование с целью определения доминирующего стиля обучения каждого из участников.

Поскольку одним из направлений работы проекта МАТРА является поддержка предпринимательства на селе, и особенно вовлечение в малый бизнес сельских женщин, второй день тренинга был посвящен маркетингу, который является крайне важным компонентом любого бизнеса. Участницы тренинга познакомились с основными положениями теории маркетинга, узнали, что такое маркетинговая смесь, маркетинговый треугольник, сегментация рынка, обсудили значение рекламы для бизнеса и различные способы проведения рекламных кампаний.

В семинаре принимали участие представительницы восьми первичных организаций «Сельчанка», поэтому кроме знаний участницы семинара получили еще и возможность пообщаться между собой, поделиться опытом и идеями.

 

 

Каментаваць


*